Любой альбом – хоть студийный, хоть концертный – австралийских рок-патриархов AC/DC ждут с нетерпением, и по выходу бурно приветствуют, хотя каждый ожидающий и приветствующий слушатель прекрасно знает, что никаких новаций он от квинтета никогда не дождется. Но это и не нужно: AC/DC с самого начала своей карьеры были просто самодостаточным символом самого простого и прямолинейного, базового рок-н-ролла, эдаким коллективным Чаком Берри, а какой с символа может быть спрос в несоответствии стандартам? Поэтому и упреков в отношении отсутствия музыкального прогресса нет – за что упрекать AC/DC? За перегруженные гитары? За аналогично форсированный вокал сперва Бона Скотта, а потом Брайана Джонсона? Да и кого таким звуком можно запугать в большом мире как минимум со второй половины 70-х? Поэтому и новое творение австралийцев, альбом «Power Up», с трудом отнесешь к рок-работам того рода, которые требуют разбора и обсуждения. Что тут обсуждать – радоваться надо!